Условия гарантии в Нижнем Новгороде
Все оборудование, приобретенное у нас, имеет гарантию. При необходимости вы можете доставить его в наш сервисный центр в Нижнем Новгороде для обслуживания или ремонта или если отремонтировать невозможно, то заменить его на аналогичное.
Как сдать оборудование для ремонта?
Вы привозите оборудование в наш сервисный центр самостоятельно. Доставка должна быть в фирменной упаковке, со всеми комплектующими в наличии. При сдаче в ремонт надо предъявить гарантийный талон с указанием даты покупки и срока гарантии.
Оборудование не имеет следов несанкционированного вскрытия, все гарантийные наклейки и пломбы целы, находятся на своих местах.
Оборудование точно приобретено у нас. Устройства, стоящие на гарантии у других поставщиков, мы не обслуживаем.
Условия гарантийного обслуживания B2B
- Если оборудование, доставленное в сервисный центр, имеет следы вмешательства третьих лиц, сорваны пломбы или защитные наклейки.
- Оборудование имеет механические повреждения из-за плохой транспортировки или эксплуатации.
- Серийный номер оборудования затерт или не читается. Или не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне.
- Оборудование, доставленное в наш сервисный центр, находится в неполной комплектации и отсутствует гарантийный талон.
- Оборудование приобретено у сторонних поставщиков и стоит на гарантии в другой компании.
Полный текст гарантии вы можете скачать по ссылке.